АНО ДПО «Институт образовательных технологий» в рамках реализации Национального проекта «Образование» при поддержке Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук» координируют деятельность сетевых инновационных площадок по теме: «Инженерный класс: формирование политехнического мировоззрения и системного мышления младших школьников через реализацию дополнительных программ инженерного профиля» в рамках Всероссийского образовательного проекта «Инженерный класс РФ».
Миссия проекта - формировать у детей начальной школы
- системное инженерное мышление
- коммуникативную компетенцию
- цифровые навыки
- функциональную грамотность
как условия будущей успешной адаптации к жизни в цифровой среде
Инженерное мышление - мышление, направленное на обеспечение деятельности с техническими объектами, осуществляемое на когнитивном и инструментальном уровнях и характеризующееся как:
- политехничное
- конструктивное
- научно-теоретическое
- преобразующее
- творческое
- социально-позитивное
Свойства инженерного мышления младших школьников:
- Познавательные универсальные учебные действия: анализ, синтез, аналогия, моделирование, обобщение, планирование
- Качества мышления: гибкость, вариативность, рациональность
- Конструктивные способности
Наши преимущества:
- Сформированная система 5-летнего обучения по инженерному профилю
- Наличие государственной лицензии на оказание услуг дополнительного образования детей и взрослых
- Высокие стандарты коммуникаций с родителями учеников Инженерных классов, открытость
- Доступность информации о ходе и результатах занятий – отчёты в чатах групп
- Разные форматы занятий – уроки Инженерных классов, Технические лагеря в каникулы, производственные экскурсии
- Система мониторинга уровня качества знаний учеников Инженерных классов