Инженерный класс

АНО ДПО «Институт образовательных технологий» в рамках реализации Национального проекта «Образование» при поддержке Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук» координируют деятельность сетевых инновационных площадок по теме: «Инженерный класс: формирование политехнического мировоззрения и системного мышления младших школьников через реализацию дополнительных программ инженерного профиля» в рамках Всероссийского образовательного проекта «Инженерный класс РФ».

Миссия проекта -  формировать у детей начальной школы

  • системное инженерное мышление
  • коммуникативную компетенцию
  • цифровые навыки
  • функциональную грамотность

как условия будущей успешной адаптации к жизни в цифровой среде

Инженерное мышление - мышление, направленное на обеспечение деятельности с техническими объектами, осуществляемое на когнитивном и инструментальном уровнях и характеризующееся как:

  • политехничное 
  • конструктивное
  • научно-теоретическое
  • преобразующее
  • творческое
  • социально-позитивное

Свойства инженерного мышления младших школьников:

  • Познавательные универсальные учебные действия: анализ, синтез, аналогия, моделирование, обобщение, планирование
  • Качества мышления: гибкость, вариативность, рациональность
  • Конструктивные способности

Наши преимущества:

  • Сформированная система 5-летнего обучения по инженерному профилю
  • Наличие государственной лицензии на оказание услуг дополнительного образования детей и взрослых
  • Высокие стандарты коммуникаций с родителями учеников Инженерных классов, открытость
  • Доступность информации о ходе и результатах занятий – отчёты в чатах групп
  • Разные форматы занятий – уроки Инженерных классов, Технические лагеря в каникулы, производственные экскурсии
  • Система мониторинга уровня качества знаний учеников Инженерных классов