Курс повышения квалификации по программе: «Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», реализуется АНО ДПО «Институт образовательных технологий» в рамках образовательного проекта «ТехноМир: развитие без границ» совместно с НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» и компанией «ООО Инженерная сила», производителем игрового образовательного оборудования и партнером в области образовательных проектов. (Подробная информация в разделе Проекты: https://inott.ru/projects/tekhnomir/kak-stat-uchastnikom-proekta)
Категория слушателейкурса– педагогические работники дошкольного образования.
Требования к квалификации слушателей - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; владение ИКТ- компетенциями на уровне пользователя, компетенциями в области дошкольного образования.
Объем программы:72 часа.
Форма обучения – заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончании курса выдаётся удостоверение о повышения квалификации установленного образца АНО ДПО «Институт образовательных технологий»
Стоимость обучения — 4800руб.
Для обучения на курсах ПК, необходимо пройтиэлектронную регистрацию ссылке:
https://inott.ru/kpkreg/1498/ |
Учебный (тематический) план программы «Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
№п/п | Наименование темы | Всего, час. | в том числе | ||
---|---|---|---|---|---|
лекции | практич. и лаборат. | самост. работа | |||
1. |
Модуль 1. Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования |
||||
1.1 | Содержание и задачи курса ПК. Информация о содержании инновационной работы по теме «ТехноМир: развитие без границ» | 4 | 2 | 2 | |
1.2 | Модернизация системы работы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста | 4 | 2 | 2 | |
1.3 | Развитие творческих и конструктивно-модельных способностей у детей дошкольного возраста | 4 | 2 | 2 | |
1.4 | Формы организации и основные приемы обучения детей дошкольного возраста конструированию | 4 | 2 | 2 | |
1.5 | Взаимосвязь игры и детского конструирования. | 4 | 2 | 2 | |
1.6 | Развитие воображения и творческого мышления у дошкольников | 4 | 2 | 2 | |
1.7 | Создание условий и способы поддержки детской инициативы в развитии детского технического творчества | 4 | 2 | 2 | |
1.8 | Роль значимых взрослых в приобщении детей дошкольного возраста к техническому творчеству. | 4 | 2 | 2 | |
1.9 | Изучение России через техническое творчество с детьми. | 4 | 2 | 2 | |
2. |
Модуль 2. Практико-ориентированная (предметно-методическая) часть |
||||
2.1 | Проектная деятельность в развитии детского технического творчества | 6 | 2 | 4 | |
2.2 | Умные координаты в техническом развитии дошкольников | 4 | 2 | 2 | |
2.3 | Специфика организации образовательной деятельности с детьми по развитию детского технического творчества | 8 | 4 | 4 | |
2.4 | Особенности работы с детьми ОВЗ по развитию технического творчества | 6 | 2 | 4 | |
2.5 | Вариативность форм работы с детьми по развитию детского технического творчества | 8 | 4 | 4 | |
2.6 | Итоговая аттестация по курсу | 4 | 4 | ||
Всего по курсу | 72 | 18 | 18 | 36 |
Календарным графиком является расписание учебных занятий, которое составляется и утверждается для каждой учебной группы.