Как правильно выстраивать детское исследование?

Как правильно выстраивать детское исследование?
Задать вопрос
Задать вопрос или записаться через форму связи.

Дата: 28.05.2020

Время: 13.00 (МСК)

Продолжительность: 1час 30мин

Категория слушателей: Методисты, педагоги, воспитатели ДОУ

Выдаваемый документ: Сертификат участника

Стоимость участия: 259 руб.


В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

На вебинаре мы поговорим о детской исследовательской деятельности. Зачем ее включили во ФГОС ДО? В чем ее особенности и как правильно выстраивать детское исследование?
Нередко педагоги не понимают, почему замечательные работы их воспитанников не получают призовые места на конкурсах исследовательских работ – ведь такая интересная получилась работа! Интересная, но не исследовательская. Как же так?
Мы разберем, чем отличается исследовательская деятельность от познавательной, от игровой, от проектной и от экспериментирования.  
Слушатели вебинара прояснят для себя вопрос - в чем цель детского исследования (для многих бывает открытием, что цель – не «узнать»); столкнутся с парадоксальными ситуациями, когда за экспериментами теряется исследование; узнают о необходимом и достаточном в детском исследовании, т.е. познакомятся со «скелетом» детской исследовательской деятельности, а также с тем, как сложная и непонятная дошкольнику структура исследования постепенно осваивается и присваивается детьми в ходе правильно выстроенной работы педагога, становится инструментом его мышления и личностной позицией ребенка.
Уделим немного времени Всероссийскому конкурсу исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», где ребята получают возможность содержательного общения со взрослыми экспертами и другими юными исследователями. Как подготовить ребенка к конкурсу, какое выступление будет признано «хорошим»? Обсуждая это, мы будем разрушать ряд педагогических стереотипов, которые становятся барьерами на пути нормального развития ребенка и становления его как настоящего исследователя.
Ведущий вебинара: Трифонова Екатерина Вячеславовна, доцент кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета, член экспертного совета МОО «Экспертиза для детей», член редакционной коллегии научно-информационного журнала «Проблемы современного образования». Соавтор программ дошкольного образования «Истоки», «Мир открытий», автор большого числа статей и книг по детской игровой деятельности детей.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.