Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии Смарт-тренинга, 72 часа

Курс повышения квалификации по программе: «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии смарт-тренинга»реализуется институтом АНО ДПО «Институт образовательных технологий» в рамках образовательного проекта «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников» совместно с НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» и компанией «ООО Инженерная сила», производителем игрового образовательного оборудования и партнером в области образовательных проектов. (Подробная информация в разделе Проекты https://inott.ru/projects/mir-golovolomok/kak-stat-uchastnikom)

Категория слушателей курса– педагогические работники дошкольного образования.

Требования к квалификации слушателей - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; владение ИКТ- компетенциями на уровне пользователя, компетенциями в области дошкольного образования.

Объем программы:72 часа.

Форма обучения – заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)

По окончании курса выдаётся удостоверение о повышения квалификацииустановленного образца АНО ДПО «Институт образовательных технологий»

Стоимость обучения — 4950руб.

Для обучения на курсах ПК, необходимо пройтиэлектронную регистрацию ссылке: https://b24-iy8i3a.bitrix24.site/crm_form_hivev/

Учебный (тематический) план программы «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии смарт-тренинга»

№п/п Наименование темы Всего, час. в том числе
лекции практич. и лаборат. самост. работа
1.

Модуль 1. Современные подходы к личностному развитию детей старшего дошкольного возраста

1.1 Цели и задачи курса ПК 2 2
1.2 Механические головоломки: понятие и классификация 4 2 2
1.3 Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста на пороге школы 4 2 2
1.4 Психологические закономерности развития мышления в дошкольном возрасте 4 2 2
1.5 МИР ГОЛОВОЛОМОК: история, легенды и гипотезы 4 2 2
1.6 Технология смарт-тренинга как средство личностного развития детей дошкольного возраста 6 2 2 2
2.

Модуль 2. Технология смарт-тренинга в образовательном процессе ДОО

2.1 Практикум: интеллектуальные игры современных дошкольников 6 4 2
2.2 МИР ГОЛОВОЛОМОК: создание среды развития детей дошкольного возраста в детском саду и дома 8 4 4
2.3 Методические рекомендации по подбору и использованию диагностических методик к смарт-тренингу «Мир головоломок» 6 2 4
2.4 Особенности взаимодействия с родителями по познавательному развитию детей 6 2 4
3.

Модуль3. Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием технологии смарт-тренинга

3.1 Игры-головоломки в работе с детьми с задержкой психического развития 6 2 4
3.2 Условия организации Смарт-тренинга для дошкольников с задержкой психического развития. 6 2 4
3.3 Особенности и специфика работы с детьми ЗПР с играми- головоломками. 8 4 4
3.4

Итоговая аттестация.

Тест и выполнение практической работы

2 2
Всего часов по курсу 72 20 16 36

Календарным графиком является расписание учебных занятий, которое составляется и утверждается для каждой учебной группы.