Дата: 9.06.2020
Время: 13.00 (МСК)
Продолжительность: 1час 30мин
Категория слушателей: Методисты, педагоги, воспитатели ДОУ
Выдаваемый документ: Сертификат участника
Ссылка на регистрацию: ссылка
Стоимость участия: 259 руб.
В программе вебинара:
Известный психолог А.Л.Венгер, характеризуя детское развитие, очень точно отметил, что порой этот процесс происходит как драматическое столкновение спонтанной активности ребенка и культурно организованной активности взрослого Каждый родитель переживает эту драму практически ежедневно. Но всегда ли нужно брать на себя роль «локомотива»? Всегда ли взрослый точно понимает, что действительно нужно ребенку?
Развитие – крайне сложный процесс, в котором прямые и понятные пути могут оказаться тупиковыми, а заведомо проигрышные на первый взгляд – самыми эффективными. Попробуем обсудить эти вопросы, рассмотреть «ловушки» и «трамплины» на пути детского развития, чтобы не спутать одно с другим.
Ведущий вебинара:
Трифонова Екатерина Вячеславовна, доцент кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета, член экспертного совета МОО «Экспертиза для детей», член редакционной коллегии научно-информационного журнала «Проблемы современного образования». Соавтор программ дошкольного образования «Истоки», «Мир открытий», автор большого числа статей и книг по детской игровой деятельности детей.